О РАБОТЕ CALL-ЦЕНТРА УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
С 15 июня 2020 года в Управлении Росреестра по Волгоградской области свою работу начал ведомственный Call-центр, целью которого является консультирование граждан по общим вопросам деятельности Управления, помощь и содействие в получении информации о предоставлении государственных услуг в установленной сфере деятельности.
За неделю работы в Call-центр поступило более 100 звонков, касающихся различных аспектов работы Управления.
Наиболее востребованной для граждан стала информация о порядке подачи документов для совершения учетно-регистрационных действий, о готовности ранее поданных документов, о возможности подачи документов по экстерриториальному принципу (то есть на объекты недвижимости, расположенные в других субъектах Российской Федерации), о порядке получения информации из Единого государственного реестра недвижимости.
Напоминаем, что консультирование
специалистами Call-центра осуществляется по следующим вопросам:
— график работы Управления, расположение
территориальных подразделений, в необходимых случаях – контактные телефоны
ответственных работников и специалистов Управления;
— порядок предоставления документов на
государственную регистрацию прав и государственный кадастровый учет, готовность
ранее поданных заявителем документов;
— порядок направления обращений граждан,
включая возможность использования услуг Ведомственного центра телефонного
обслуживания Росреестра;
— иные вопросы,
касающиеся организации работы Управления в установленной сфере деятельности при
оказании государственных услуг.